Криштиану Роналдо вытеснил Бэкхема из рекламы нижнего белья

Последние новости от модного дома Armani стали шоком для многих поклонников харизматичного английского футболиста Дэвида Бэкхема. Все дело в том, что руководители знаменитой компании решили в конце этого года отказаться от услуг Дэвида, как лица их коллекции мужского нижнего белья Emporio Armani Underwear, а также джинсовой коллекции Armani Jeans. ronaldu-

Кто же сменит Бэкхема на громадных черно-белых постерах, которые по всему миру вдохновляли мужчин и их женщин на походы в магазин и тренажерные залы. Как выяснилось, бренд Armani оказался последовательным в своей любви к самой популярной игре планеты и вместо Бэкхема сделал лицом своего белья футболиста мадридского «Реала» и сборной Португалии Криштиану Роналдо. Что ж, этот выбор можно назвать оправданным. Ведь Криштиану не впервой рекламировать белье на фоне своего загорелого атлетического торса. Фактически, он делал это после каждого забитого гола, когда сбрасывал футболку и в одних спортивных трусах бежал праздновать свой гол к трибунам с болельщиками. Все отличие в том, что раньше он делал это бесплатно, и даже, согласно суровым законам УЕФА получал за подобные вольности желтую карточку, то теперь он будет получать за это хорошие деньги.

Как ни странно, но наиболее радостно новость о новом лице нижнего белья Armani восприняла не его целевая мужская аудитория, а женщины. Как написала одна из посетительниц форума американского журнала People: «Увидеть божественное тело Криштиану Рональдо размером в пятиэтажный дом, прикрытое только трусиками от Armani… Оооо, ради этого стоит дожить до января!».

viva.ua

Поделиться